Караоке PRO разработал большую развлекательную программу для гостей на целую неделю: Каждый понедельник Lady’s Day – ресторан дарит welcome drink каждой девушке. Каждый вторник – ночь знакомств, встреч и свиданий. Каждую среду можно cпеть дуэтом с любимым артистом-гостем караоке. Каждый четверг –
Караоке
Karaoke Pro
Информация
Время работы
Отзывы
Прекрасный звук, отличная кухня, вежливый и обученный персонал
Отлично провели время! И попели и потанцевали! Получили море удовольствия ещё и фото от профессии онального фатогрофа!
Отличный звук! Отличная музыкальная команда. Из минусов, дорогой кальян, этих денег он не стоит.
Акустика огонь. Девченок не много, может не повезло... Понравился айпад со списком песен на столе. Шашлык, машлык из чайхоны. Вкусно, но порции меньше стандартных. Одному на 2500 посидеть ночь, попеть за глаза хватает. На уровне все.
Самое лучшее заведение Москвы типа Караоке. Дизайн оригинальный и яркий, еда сочнейшая, аппаратура мощнейшая, а ведущий и бэк-вокал очень интересно ведут программы и идеально подпевает бэк-вокал. Советую посетить в праздники и мероприятия, а так же можно в обычные дни прийти и спеть любимые песни. Я отмечала своё день рождение в этом заведении, и была очень радостно удивлена скидке 20% и поздравлению.
Шикарный звук, добрый DJ, обслуживание 5 баллов. Атмосфера и дизайн клуба очень нравятся. Советую всем, бронировать стол заранее и петь до утра!?
2 дня назад отмечали у вас день рождение, все было очень круто, вкусная еда, шикарные вокалисты, приятная атмосфера, благодарим вас, посетим ваше заведение ещё не раз!
В ночь с пятницы на субботу(14.09.18-15.09.18) появилось желание посетить данное заведение и спеть несколько песен. Администратор на входе объявил депозит в 5 тысяч рублей, что не является рациональной ценой для одного человека за два часа до закрытия. Людей внутри почти не было и это тем более странно, за два часа до закрытия. Средний счёт везде указывается 2-2,5 тысячи рублей с человека (как так получается с депозитом в 5 тысяч рублей с человека ?) Альтернативных вариантов мне не предложили и было принято решение поехать в другое место. Прошу руководство разобраться в данной ситуации,так как это не клиентоориентированный подход. Спасибо.